Жизнь в синем цвете: цианопсия

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Программа «Жить здорово» с Еленой Малышевой. Про медицину

Выпуск от 15 февраля 2019 г.

Если у вас нарушилось восприятие цвета и вы начали видеть всё на синем фоне, то у вас цианопсия.

Эта проблема может возникнуть из-за злоупотребления виагры (силденафила).

Дело в том, что силденафил тормозит действие фермента, который участвует в процессе цвето- и световосприятия.

Употребление больших доз виагры может вызвать снижение артериального давления и появление инсульта.

Особенно опасно принимать виагру с нитроглицерином, так как этом может привести к остановке сердца во время полового акта.

Правила приема препаратов виагры
  1. Силденафил стоит принимать на пустой желудок
  2. Препараты виагры можно принимать не чаще 1 раза в сутки
  3. Стоит принимать за раз минимальную действующую дозу

Ссылки по теме:

 

Оставить комментарий:

Создано: 16 Февраль 2019
Обновлено: 16 Февраль 2019
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика